Оставайтесь с нами!

У кого есть глупо дитятко?
У кого их только нет…

Ваш ребёнок – хороший человечек, пятёрочник по физике, математике, истории, чему угодно, кроме русского языка. Ну не может он писать без ошибок!

Вот с такой проблемой приходят к нам на курсы «Врождённой грамотности».

Мы берём за основу существующий в реальной жизни феномен – врождённую грамотность.

Речь идёт о людях, зачастую весьма поверхностно знающих правила, но тем не менее практически не делающих ошибок при письме. Они обладают врождённой грамотностью.

Что же это за феномен такой?

Грамотность. Китайская стена?..

Грамотность. Китайская стена?..

Читать далее

Чудо будет!

Игровые технологии обучения

Детей нельзя учить, как взрослых. С детьми можно только играть. В том числе в русский, английский, чтение. Они будут делать это самозабвенно, забывая всё на свете.

Гм, – сказали взрослые, серьёзные и умные, – мы тоже не прочь… так сказать… поиграть… м‑да!

Так оформились (на базе Врождённой грамотности) технологии нейролингвистического обучения – яркие, интересные, игровые, необычайно результативные.

Пожалуйста, не путайте нейролингвистику с NLP (нейролингвистическим программированием)!

Бабочка

Читать далее

Он лентяй или болен?

Коррекция проблем обучения

Плачущий мальчик

О дислексии,
дисграфии,
школьном неврозе,
низкой концентрации внимания
и других проблемах
обучения

Мой меч – твоя голова с плеч! – этот подход в данном случае неприемлем.

Давайте разберёмся в проблеме, после чего наилучший способ её решения сам прыгнет вам в руки – в виде какой-либо
из наших технологий обучения.

Читать далее